Преимущества бетонного покрытия

1. Высокая прочность

Бетонное покрытие имеет «сопротивление потоку», «износостойкость», «маслостойкость», «жаростойкость», которые невозможно получить с асфальтовым покрытием, а также имеет «нагрузочное сопротивление», свойственное бетону. Поэтому обслуживание и ремонт практичнее не требуются, и возможен долгосрочный сервис. Воспользовавшись этой характеристикой, трудно проводить техническое обслуживание и ремонт в туннелях и откосах с крутыми склонами, и из-за его несущей способности, сопротивления потоку и износостойкости существует большое количество трафика для перронов аэропорта, контейнерных площадок и крупных транспортных средств, а также нагрузка на тротуар. Применяется на большой площади.

2. Стоимость жизненного цикла (стоимость жизни)

Благодаря высокой прочности бетонное покрытие экономически выгодно, даже если первоначальная стоимость высока, поскольку обслуживание и ремонт редки, а эксплуатационные расходы низки. Кроме того, поскольку бетонное покрытие близко к белому, отражательная способность освещения на поверхности дороги высока, а видимость хорошая, поэтому можно ожидать снижения стоимости освещения.

3. Снижение температуры поверхности дороги

Температура поверхности дороги повышается, поскольку она нагревается солнечным светом, но повышение температуры зависит от цвета объекта. На белой поверхности скорость поглощения солнечного света низкая, и температуре трудно подняться, а на черной поверхности скорость поглощения высокая, поэтому температура имеет тенденцию повышаться. Поэтому говорят, что температура дорожного покрытия у белого бетонного покрытия ниже, чем у черного асфальтового покрытия, а температура бетонного покрытия на 10 ° C ниже, чем у летней поверхности дороги.

 4. Экономии топлива

Бетонное покрытие улучшает топливную эффективность больших транспортных средств. Это в значительной степени связано с сопротивлением качению и плоскостностью поверхности дороги, и чем ниже сопротивление качению и чем лучше плоскостность, тем выше эффективность использования топлива.

Как правило, асфальтовое покрытие имеет тенденцию деформировать дорожное покрытие, когда тяжелое транспортное средство устанавливается на бетонное покрытие, что приводит к увеличению сопротивления качению. Кроме того, с течением времени после обслуживания плоскости уменьшается из-за колеи и уменьшения потока, что приводит к снижению эффективности использования топлива.

С другой стороны, поскольку бетонное покрытие имеет отличную жесткость, оно имеет низкое сопротивление качению и незначительную деформацию или износ, поэтому плоскостность сохраняется, и расход топлива улучшается.